Уровень вовлеченности в социальных сетях: от чего зависит и как его повысить?

Чтобы разобраться в теме работы алгоритмов различных соцсетей, повысить уровень охватов на вашем аккаунте и научиться создавать качественный контент, придется потратить достаточно много времени. Над этим регулярно работают владельцы бизнес-аккаунтов, нередко приглашая для помощи специалистов. Для начала следует понять, что же означает вовлеченность в социальных сетях. Если говорить простым и доступным языком – это статистика того, насколько популярен ваш аккаунт или отдельная публикация среди пользователей, показатель того, как активно аудитория откликается на ваш контент.

Нет определенного значения, при котором показатель вовлеченности можно считать хорошим. Все зависит от продолжительности существования аккаунта, насколько востребован данный продукт или услуги, целевой аудитории. Существует множество способов увеличить уровень вовлеченности, но все же самыми эффективными, по мнению специалистов, можно считать лишь несколько из них.

Для начала стоит изучить вашу целевую аудиторию, так как среди этих людей будет большинство ваших клиентов. Это следует сделать еще на начальных этапах развития вашего онлайн-бизнеса, так как позже это поможет запустить вам эффективную рекламу среди тех людей, которым будет интересна ваша продукция или услуги.

Еще одним большим плюсом будет то, что на основе этих данных вы сможете построить грамотный контент-план. Это график публикаций как минимум на пару недель вперед для разных социальных сетей, которые вы ведете. Его удобно составлять в виде таблицы, где вы сможете четко прописать, в какое время и на какой онлайн-платформе, вы будете размещать отдельную публикацию. Не забывайте, что контент должен заинтересовать вашу целевую аудиторию. Большая вероятность, что после подробного изучения целевой аудитории и составлении качественного контент-плана вовлеченность на вашей странице значительно возрастет.

Немаловажным фактором является взаимодействие с аудиторией. Создавайте яркие интерактивные сторис, чаще проводите опросы и голосования, предлагайте поделится подписчикам своим взглядом на какую-либо тему в комментариях. Это, несомненно, должно получить отклик, так как людям важно знать, что их мнением интересуются, с ними делятся происходящим, их слушают и помогают решать проблемы.

Наблюдайте за аккаунтами с похожей тематикой, изучайте какие посты собирают наибольшее количество лайков/комментариев, и тогда вам будет проще создать что-то свое, что привлечет на вашу страницу еще больше посетителей.

Елизавета Скалеба