Сейчас сложно найти человека, у которого нет аккаунта в Инстаграм. Правда, цели его ведения у всех разные. Одни показывают просто кадры из жизни для знакомых и близких, а другие – хотят или нуждаются завладеть вниманием большого количества подписчиков. Независимо от ваших целей, важно оформить аккаунт презентабельно.
1. Хайлайтс, «сохраненки», актуальное – сохранённые истории в профиле. Чтобы они смотрелись аккуратно, можно создать для них симпатичные тематические обложки. Хорошо, если они будут в одном стиле. Существует много приложений, где можно это сделать. Одно из самых удобных – Canva. Оно бесплатное и в нем можно найти очень много готовых шаблонов. Обязательно подписывайте коротко и ёмко свои разделы, чтобы иконки соответствовали по своему изображению описанию. Такие «сохраненки» очень важны для тех, кто ведёт коммерческий аккаунт. Там можно сохранять прайсы, перечни услуг, примеры работ, истории рабочих моментов.
2. Иконка с фотографией или любым другим изображением. Здесь тоже важно, чтобы оно было тематическим, соответствовало содержанию вашего профиля. Если нет возможности сделать нужный кадр самостоятельно, воспользуйтесь платформой Pinterest. Там же можно найти обложки для актуального, просто введите в поиске сайта: «highlights для Инстаграм».
3. Продумайте описание шапки профиля. Пусть оно будет кратким, емким и «вкусным», и самое главное – по делу.
4. Продумайте так называемый визуал. Контент должен соответствовать тематике профиля. Конечно, сейчас модно выкладывать моменты из жизни, чтобы стать ближе подписчикам. Это правда, но важно не переборщить. В рабочем аккаунте 80% контента должно быть по теме аккаунта. Например, если вы блогер, который рассказывает о косметике и делает обзоры, не стоит слишком часто разбавлять контент кадрами семейных вечеров и прогулок с детьми. При этом старайтесь быть открытыми и искренними – это то, что особенно любит большинство инстаграмеров.