Раздавать советы и применять на практике – вещи совсем разные. Правда, когда вообще не разбираешься в каком-то деле, приходится прислушиваться к рекомендациям. Взять, например, раскрутку своего аккаунта в Инстаграме. Некоторые вещи очевидны – ставь хэштег, локацию, добавляй красивые фотографии. А есть советы более сложные, проверенные ни на одном пользователе. Здесь же собраны наиболее эффективные.
1. Следите за популярными хэштегами. Есть даже приложения, которые анализируют самые востребованные – на которые больше всего подписано людей, по которым больше всего переходов. Да-да, представители инстаграм-аудитории могут быть подписаны на хэштеги, обычно это отображается в разделе подписок. Если вы проставите определенные хэштеги под своим постом, то ваши публикации будут появляться в лентах не только ваших личных подписчиков.
2. Бытует мнение, что, лайкая чужие фотографии вы привлекаете внимание к своей странице. Как минимум человек перейдет в ваш профиль, чтобы посмотреть кто вы, максимум – ваш профиль его зацепит и он подпишется.
3. Этот совет вытекает из предыдущего – нужно хорошо оформить шапку профиля. Фотография должна отражать важный посыл профиля или ваше фото крупным планом. Морской пейзаж допустим, если вы торгуете путевками на морской курорт. Если вы журналист – покажите лицо крупным планом. Это касается любых персонализированных аккаунтов. Допускается вариативность стилей фотографий. Например, поп-арт. Только не переусердствуйте, будьте на аватарке узнаваемым и более или менее естественным.
4. Если вам важно быстро сколотить аудиторию подписчиков именно за счет количества, а не качества, то подойдет проведение конкурса. Тут, конечно, о качестве можно поспорить и отрегулировать этот параметр, исходя от условий розыгрыша. Например, вы фотограф и разыгрываете фотосессию. Тогда у вас соберется нужная категория подписчиков: люди интересуются съемкой сейчас и скорее всего останутся у вас в подписчиках. А вот если вы, например, журналист и разыгрываете набор хороших шампуней, подписываться будут любители бесплатной косметики, а не ценители репортерского дела.
5. Отталкиваясь от информации в предыдущем совете, можно сгенерировать следующий. Подготовьте хороший контент прежде, чем начнете завлекать потенциальных подписчиков. Они должны сразу понимать, насколько они хотят смотреть на вас в ленте. Если контент совсем не по душе, то вряд ли подпишутся только ради конкурса. И это хорошо, зачем вам постоянные качели с прибытием и отбытием подписчиков. Начинайте работать над качеством с первых же публикаций.
Анна Коротченкова