9 лучших идей малого бизнеса для журналистов

Вы журналист и ищете источник дополнительного дохода? Вам нужен бизнес, которым вы можете заниматься неполный рабочий день, сохраняя при этом свою повседневную работу? Ниже приведены девять лучших идей малого бизнеса для журналистов.

Во всем мире журналистика становится все более конкурентной карьерой; а гарантия занятости, которой была известна эта профессия, быстро сокращается. В 2009 году только в США было потеряно около 20 000 рабочих мест в журналистике; 4000 в Великобритании. Однако количество молодых людей, поступающих на журналистские специальности и курсы повышения квалификации, продолжает расти.

Итак, одна из основных проблем, преследующих журналистику, заключается в том, что журналистов слишком много, но не хватает рабочих мест. А чтобы выжить, умным журналистам необходимо развить предпринимательское мышление; им нужно думать по-другому и открывать дополнительные источники дохода. Итак, ниже представлены 9 идей малого бизнеса, которые журналисты могут применить, чтобы получить больший доход.

1. Ведение блога

Как журналист, вы мастер слова; и, скорее всего, у вас есть сильная способность писать контент, который привлекает людей. Вы можете заработать на этом, заведя блог на любую интересующую вас тему. Во-первых, сосредоточьтесь на создании большой аудитории и предоставлении ценной информации, которая решает проблемы людей и отвечает на их вопросы.

Как только вы сможете зарекомендовать себя в качестве эксперта или авторитета, вы начнете зарабатывать деньги, и нет предела прибыли, которую вы можете получить в долгосрочной перспективе.

2. Услуга «Призрачный текст»

Термин «ghostwriting» включает в себя создание текста от имени клиента, от имени которого в конечном итоге это произведение публикуется. У многих людей есть хорошие идеи для рассказов, но они не умеют хорошо писать. Такие люди, стремясь опубликовать свои рассказы, предпочитают платить опытному писателю, который напишет для них. Вы можете заработать много денег, написав романы, электронные книги, учебники и так далее.

3. Репетиторство

Поскольку у вас очень хороший опыт в журналистике, вы можете зарабатывать деньги, передавая свои знания другим. Стремясь отточить свои навыки письма, многие начинающие писатели всегда рады записаться на курсы журналистики, особенно электронные. Вы тоже можете начать курс журналистики или письма для начинающих писателей. Если вам действительно есть что предложить, вы всегда будете привлекать студентов; и вы всегда будете зарабатывать деньги.

4. Фриланс

В дополнение к вашей повседневной работе в качестве журналиста вы можете зарабатывать деньги в свободное время, написав статьи для журналов и газет. Однако ваш успех в этом будет зависеть от вашей способности придумывать отличные, достойные публикации идеи и темы.

5. Запуск собственного СМИ

Это еще одна хорошая бизнес-идея для журналистов, которая позволит стать независимым. Есть много вариантов, которые стоит рассмотреть: новостной сайт, местная газета, еженедельный отчет о конкретной отрасли или что-то еще, что будет интересно вашей целевой аудитории. Хотя вам потребуется задействовать других авторов, чтобы добиться успеха, в долгосрочной перспективе вы заработаете много денег.

6. Услуги по написанию бизнес-плана.

Каждый день возникает множество малых предприятий, и одна из самых сложных задач, с которыми сталкиваются владельцы стартапов, — это составить убедительный бизнес-план, который впечатлит и привлечет инвесторов. Будучи мастером слова, вы можете заработать много денег, помогая им удовлетворить эту потребность.

7. Услуги по написанию резюме

Резюме может повысить или испортить шансы соискателя на работу. Фактически, многие соискатели упускают свои шансы, потому что не могут написать убедительные резюме. Если у вас это хорошо получается, почему бы не начать писать резюме за деньги? Многие соискатели будут рады воспользоваться вашими услугами, чтобы повысить свои шансы на трудоустройство.

8. Услуги по написанию речи

Всем нравятся впечатляющие и влиятельные речи? Но по иронии судьбы не все умеют их создавать. Вы можете воспользоваться этим фактом, оказывая услуги по написанию речи высокопоставленным лицам и знаменитостям.

9. Услуги переводчика

Если вы понимаете два или более языков, то у вас есть козырная карта в руках. Большинству предприятий, чтобы привлечь внимание глобальной аудитории, требуется, чтобы переводчики помогли им донести свои идеи до потенциальных клиентов, говорящих на иностранных языках. Такие предприятия будут рады вас нанять.