Тик-Ток – популярная социальная сеть, которую выбирают для своей творческой и профессиональной реализации все большее количество людей. Как и на любой другой платформе, здесь есть свои секреты популярности.
Чтобы ваш контент увидело как можно больше зрителей, нужно попасть в рекомендации. Автоматический алгоритм выбирает ролики пользователей на основе релевантности и трендов. Так как же понравится системе и попасть в этот раздел?
1. Оформите свой профиль привлекательно, придумайте хороший ник. Если вы продвигаете какую-либо услугу, то отразите это в имени профиля. Если вы продвигаете себя в качестве блогера, то тут простора для фантазии больше. Пусть ник будет запоминающимся и максимально уникальным. Не забудьте кратко и емко описать в шапке профиля его содержание.
2. Изучите тренды и снимайте ролики на популярные темы. В последнее время чаще всего можно встретить на просторах социальной сети вайны, обзоры на тему мейк-апов, покупок, танцы, розыгрыши, замедленная съемка интересных моментов. А на ролик будет хорошо установить завлекающую обложку.
3. Составьте контент-план. Блогерство – тоже работа и необходимо организовывать свою деятельность. Ориентируйтесь на 4-5 роликов в неделю, планирование поможет не откладывать публикации в долгий ящик.
4. Используйте хэштеги, чтобы аудитории было проще найти ваши публикации. Общайтесь с аудиторией, будьте ближе к людям, тогда они быстрее и крепче привяжутся к вашему аккаунту. Согласно исследованиям, если человек подписан на конкретного блогера некоторое время, то привыкает следить за его жизнью, воспринимая в качестве близкого знакомого, даже, если теряет интерес непосредственно к его контенту.
5. Не увлекайтесь сервисами для накрутки лайков и просмотров, такие действия легко отслеживаются системой. Это не только не принесет пользы, но и снизит шансы попасть в рекомендации. Лучше участвовать в челенджах и дуэтах с другими блогерами – это действенный инструмент раскрутки.
Анна Коротченкова