В наши дни среднестатистический человек проводит в соцсетях несколько часов в день. В это время он получает массу различной информации, как полезной, так и не очень. Но практически каждый обращает внимание на содержательный, интересный и уникальный контент. Именно его созданием и занимается креатор.
Без креатора трудно представить работу соцсетей в целом. Мало только генерировать хорошие идеи для вашего контента, не менее важна подача, формат и оформление. Если мы постоянно будем видеть шаблонные тексты в соцсетях, одинаковые картинки и похожие фотографии, то наш интерес к этому быстро угаснет. А значит, Инстаграм, Фейсбук и другие социальные сети перестанут быть такими успешными платформами для ведения бизнеса.
Основная задача креатора – создавать цепляющий, креативный контент, который освежит взгляд аудитории на простые вещи и преподнесет их с самой выгодной стороны. Другими словами, этот человек занимается созданием уникального и яркого контента с нуля, не используя никаких шаблонов и не копируя стиль других блогеров. Услуги этого специалиста популярны в маркетинге и онлайн-бизнесе.
У креатора есть общие особенности, например, с SMM-менеджерами, копирайтерами или сторисмейкерами. По сути, каждый из них работает с контентом, но результаты работы и обязанности у них различны. Креатор, в отличии от других современных профессий, не занимается продвижением бизнеса или личного блога, не разрабатывает контент-план, не анализирует целевую аудиторию и не использует в своей работе готовых шаблонов. Он самостоятельно создает материалы для контента, оформляет их и воплощает в жизнь самые яркие и оригинальные идеи.
Креатор обязательно должен быть креативным и творческим человеком, со своим нестандартным подходом ко многим банальным вещам. Только благодаря этому у него получится создать что-то совершенно новое и уникальное, чего нет у других. Безусловно, такой специалист должен разбираться в основах маркетинга, знать его психологию, следить за трендами и уметь смотреть на всё с разных сторон. Эти качества не являются врожденными, все они приобретаются по мере того, как вы развиваете свой кругозор и насмотренность.
Елизавета Скалеба