Прерол — это рекламный ролик, показ которого идет перед видео, которое хочет посмотреть пользователь. Скорее всего вы много раз видели как перед просмотром видео на YouTube вам показывается реклама, которая вам может быть вовсе и не интересна.
Преролы используются для продвижения своего канала YouTube, продажи курсов и во многих других случаях. Если же видеоролик с рекламой показывается посреди видео, то его называют мидрол (mid-roll). Постролом (post-roll) называют ролики, показываемые после видео.
Между рекламой на телевидении и перечисленными видами роликов, используемых в интернет-рекламе, есть много общего. Есть и отличия. На сайтах есть возможность сразу пропустить рекламу, пропустить рекламу после определенного времени или отключить её показ раз и навсегда за оплату.
Предостережение от нас: никогда не давайте рекламу просто так, не подготовившись, не вникнув в тонкости этого процесса и не настроив таргетированные показы. В этом случае ваш бюджет будет просто потерян. Только грамотно сделанное видео и грамотно настроенный показ рекламы принесут пользу.
Средняя цена такой рекламы составляет от 4 до 20 долларов США за 1 тысячу показов.