Журналистика – профессия интересная и многогранная. Свои знания и навыки специалист может применить не только в написании статей или съемке репортажей. Журналисты также работают в сфере рекламы, продвижения и маркетинга. В этой статье познакомимся с понятием digital-агентство, рассмотрим его функции и возможности.
В настоящее время предприниматели все чаще прибегают к социальным сетям для продвижения своего бизнеса. Это значительно облегчает поиск клиентов и увеличивает продажи. Однако в связи с большой конкуренцией в цифровой среде, предприниматели вынуждены повышать узнаваемость и уникальность своего бренда, вкладывать больше средств в рекламу. Здесь на помощь приходит digital-агентство.
Digital-агентство – это организация, занимающаяся продвижением компании в интернете. В ее задачи входят:
– Определение целевой аудитории
– Реклама бренда или его продукции с помощью интернета, ТВ или СМИ
– Увеличение охвата аудитории
– Создание и поддержание обратной связи с клиентами
В работе digital-агентства можно выделить несколько направлений:
Создание концепции бренда и разработка сайта
Каким будет будущий проект, в чем его идея и на какую аудиторию он ориентирован – все это обсуждается в процессе создания концепции бренда. Далее программисты, дизайнеры и SEO-специалисты разрабатывают сайт. Особое внимание уделяется не только внешнему виду, но и функционалу.
Брендинг и ребрендинг
Это направление занимается созданием айдентики – визуальной составляющей бренда (название, логотип, фирменный стиль и т. д.). Имидж продукта или услуги напрямую влияет на его узнаваемость и привлекательность для потребителя. Например, смотря на логотип компании Apple, мы сразу же думаем о современной и качественной электронике.
Маркетинг и консалтинг
Специалист, работающий в этом направлении, проводит экспертизу конкурентной среды, оценивает функционал и UX/UI (привлекательность и удобство дизайна интерфейса для пользователя) и разрабатывает эффективную маркетинговую стратегию.
Seo-продвижение
Здесь речь идет о поисковой оптимизации, т. е. повышении позиции сайта в результатах поиска по определенному запросу пользователя. В задачи профессионала входят улучшение внутренней структуры сайта, наполнение его контентом, устранение технических ошибок.
Работниками digital-агентств являются маркетологи, аналитики, SEO-специалисты, программисты, дизайнеры и верстальщики, копирайтеры, фотографы, контент-менеджеры и таргетологи. Многими из этих компетенций обладают современные журналисты. Вполне возможно вы сможете найти себя именно в этой сфере.
А улучшить свои журналистские навыки можно в Школе журналистики. Эффективное онлайн-обучение в удобное время по выгодной цене, изучение основ и качественная подготовка к поступлению и дальнейшей профессиональной деятельности. Присоединяйтесь и погрузитесь в профессию уже сейчас!
Анна Земцова