Еще пара слов о мультимедийной журналистике

мультимедийная журналистикаЧто такое мультимедийная журналистика – модный тренд или реальная возможность продвинуть свой сайт, поднять рейтинг СМИ, повысить свои профессиональные навыки и завладеть вниманием аудитории? Давайте разбираться.

 

В своём интервью известный российский тренер по мультимедийной журналистике Оксана Силантьева (на тренинге которой мне посчастливилось побывать) говорит, что это определенный способ представления журналистского материала. Это медиапродукт, который посвящен одной теме и сочетает в себе несколько форматов — фото, видео, текст, инфографика, интерактив. Комбинации форматов могут быть разные, но у этого материала всегда есть общий смысл, цель, тема, идея, проблема. Мультимедийная журналистика в этом понимании встает в один ряд с телевизионнной, радио, газетной журналистикой.

Современная мультимедийная редакция использует разные форматы для подачи материала – текст, видео, фото, карикатура и другие. Похоже, что это вызов нашего времени. В редакции сегодняшнего дня работают уже не только журналисты, редактор, корректор, верстальщик и фотокорреспондент. Но еще и веб-дизайнер, сотрудники, которые работают с видео/аудио материалом, SEO-cпециалист, художник и многие другие.

Вы не должны быть универсальным журналистом, умеющим всё – и писать тексты, и снимать видео, и делать инфографику. Но знать об этом в общих чертах – просто необходимо. К тому же если Вы освоите изготовление инфографики и приобретете другие полезные навыки – Вам это, безусловно, пригодится в будущем.

На наших учебных курсах мы даём ссылки на ресурсы в интернете, с помощью которых можно делать инфографику без знания специальных компьютерных графических программ и массу других дельных советов.

 

Эксперты считают, что вход в журналистику сейчас открыт для любого желающего. Школа журналистики приглашает вас сделать первый шаг в мир журналистики и медиаграмотности на нашем дистанционном курсе. Узнать об этом больше и записаться можно на главной странице этого сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *