Как сделать крутой SMM?

Рекомендации  Жанны Бадаубаевой (опубликовано в Фэйсбуке)

Хотите, чтобы ваши страницы формировали имидж вашей компании, как надежной, полезной и нужной клиенту? Решила собрать для вас несколько рекомендаций:

1. Прошли времена, когда SMM-щиками были вчерашние школьники, которые постили котиков. Сегодня SMM-это площадка для самых креативных, дерзких и дорогих кампаний. И эти кампании создают диджитал-маркетологи, стратеги и диджитал-пиарщики.

2. Все ещё делаете коллажи, пишите буковки и лепите лого на полфотографии? Интернет изменил мир рекламы, сделав прямую рекламу немодной. Социальные сети не продвигают изображения с большим количеством текста. Если посмотреть страницы ведущих зарубежных брендов, вы увидите, что там минимум графики, текстов и логотипов. Красивое фото не нуждается в брендировании, надписи или чем-то ещё.

3. Брендирование смотрится старомодно. Чтобы клиент ассоциировал пост с вашей компанией у ваших страниц должна быть своя философия, фирменные цвета, ценности. Аппелируйте к ним, создавая собственный стиль.

4. Пока наши компании ловят хайп, западные бренды строят свой SMM на трёх китах: заботе об окружающей среде, социальной ответственности и желании сделать лучше жизнь каждого человека. И на помощь приходят новые технологии. Крупные бренды обещают потребителям, что в их йогуртах только натуральные фрукты, а упаковка подлежит переработке или сделана из разлагающихся материалов. Компании пропагандируют здоровый образ жизни, создают безбарьерную среду и снимают видео о женщинах-пилотах.

5. Все международные бренды пишут тексты длиной в два предложения и только в СНГ каждый пост -целая инструкция или пресс-релиз. Я понимаю, почему это происходит. Наш потребитель ещё не настолько грамотен, чтобы просто вдохновляться, развлекаться или задумываться. Он правда нуждается в помощи. Чтобы ваши страницы смотрелись современно, снимайте видео или создавайте видео-инфографику.

6. И напоследок о форматах!
💡Сейчас в моде: видео, видео-инфографика, синемаграфика, моно-кадры в стиле тайм-лапс или полетов дронов, непостановочные кадры из жизни.
💡Забудьте о коллажах, инфографике, GIF и графике.