Чтобы замаскировать рекламу в журналистском материале ваш текст должен быть максимально похожим на обычный редакционный материал.
Первое: надо найти информационный повод. Например, нам нужно написать рекламную статью о заводе, выпускающем растительное масло. Нельзя просто хвалить и перечислять выпускаемую продукцию. Информационным поводом может стать открытие нового цеха, внедрение новой технологии, обучение их сотрудников за границей и т.д.
Второе: добавьте в материал то, что интересно многим. Один абзац о полезных свойствах растительных масел, еще один абзац — о каких-то интересных фактах на эту тему.
Третье: нужен человек, который ответит на ваши вопросы и его портретное фото. Читателям интересны люди, их фотографии, их мнение.
Четвертое: рекламу «вплетайте» в текст дозированно, умеренно. Директор завода или специалист вполне могут сказать: «у нас отличная продукция, мы производим лучшее масло в странах СНГ», это не оттолкнет читателя.
Можно написать материал в стиле сторителлинга, об этом мы говорим на нашем дистанционном курсе «Практическая журналистика», который может пройти любой желающий.