О важности информационного повода

Это самое важное правило, которое с трудом осваивают новички. В каждом журналистском материале должен быть информационный повод, то есть событие, которое произошло недавно. Мы не можем ни с того, ни с сего начать писать про коррупцию, здоровый образ жизни или Великую отечественную войну. Нужен информационный повод, с которого мы начинаем написание материала. Например, в приведенных примерах это может быть задержание взяточника, состоявшаяся акция по пропаганде ЗОЖ или праздничные мероприятия 9 мая. В журналистском материале всегда должен быть информационный повод.

Примеры информационных поводов:

— строительство нового завода

— открытие спортивного комплекса

— победа нашего спортсмена на международных соревнованиях

— убийство политика

— выход в прокат нового фильма

— и так далее.

Эксперты считают, что вход в журналистику сейчас открыт для любого желающего. Школа журналистики приглашает вас сделать первый шаг в мир журналистики и медиаграмотности на нашем дистанционном курсе. Узнать об этом больше и записаться можно на главной странице этого сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *