Социальные сети для журналиста: можно зарабатывать

Ах, если бы я это знал десять лет назад! Но сокрушаться не надо, нужно действовать сейчас. Некоторые более продвинутые журналисты и блогеры уже этим зарабатывают. Имея раскрученные странички в Инстаграме и Фэйсбуке, они получают деньги за рекламу и выменивают бартером разные «плюшки».

Например, недавно мой коллега, имеющий 45 тысяч подписчиков в Фэйсбуке, выпросил у авиакомпании билеты в Тайланд на всю свою семью. Билеты ему достались бесплатно, а в ответ он разместил на своей странице два очень позитивных поста об авиаперелете и этой авиакомпании. Не верите? Я бы тоже не поверил, если бы не знал уже несколько таких примеров.

А ведь, например, 45 тысяч подписчиков в Инстаграме — это не очень много. Немного углубившись в тему продвижения и занимаясь этим на уровне хобби, можно за пару лет раскрутить свой аккаунт до такого уровня.

Будьте умными, учитесь и узнавайте новое (можете обратить внимание на наши курсы журналистики)!