Нейминг и процесс работы над ним

Для начала следует понять, что под собой подразумевает понятие «нейминг». Слово образовано от английского «name», что переводится «имя». Это процесс подбора названия для вашего бизнеса/продукта/компании, после чего оно становится брендом. Нейминг — неотъемлемая часть бизнеса, так как благодаря этому процессу ваша организация становится узнаваемой и даже более востребованной. Continue reading ‘Нейминг и процесс работы над ним’ »

Как написать пресс-релиз и пост-релиз (+пример)

пресс-релизДавайте разберемся что такое пресс-релиз и пост-релиз, а также поговорим о том, как их писать. Эта информация может пригодиться не только журналистам и работникам пресс-служб, но и любому грамотному и активному человеку. Continue reading ‘Как написать пресс-релиз и пост-релиз (+пример)’ »

Особенности написания рецензии

Рецензию считают одним из жанров журналистики, который может относиться к публицистике или научному стилю. Рецензия имеет свои характеристики и особенности написания. С момента своего появления в журналистике, рецензия подвергалась многим изменениям, в следствии чего сформировалась целая система разновидностей этого жанра. Главная цель рецензии – заинтересовать чтителя и привлечь его внимание к какому-либо предмету. При этом сейчас наиболее актуальны небольшие по объему, но содержательные тексты. Continue reading ‘Особенности написания рецензии’ »

Как написать анонс статьи

Существует три важных составляющих, которые способны привлечь внимание читателей к тексту. Кроме заголовка, к ним относятся еще иллюстрация к статье и ее анонс. И если большая часть авторов уже знает, как создать хороший заголовок и картинку, то при написании анонса некоторые сталкиваются с трудностями. Благодаря анонсу читатели понимают, интересен им этот материал или нет. Задача автора состоит в том, чтобы всего за несколько секунд заинтриговать аудиторию и заставить ее открыть вашу работу. Есть много фишек и советов о том, как сделать это правильно. Continue reading ‘Как написать анонс статьи’ »

Правила классической типографики

В любом издании есть свои установленные правила типографики, которые уже стали классикой и прошли проверку временем. Они необходимы, чтобы любая полиграфическая продукция (газеты, журналы и книги) была привлекательной и удобной для читателя. С базовыми принципами создания элементов типографики должен быть знаком каждый журналист и копирайтер. Эта информация так же будет полезна тем, кто развивает свой бизнес онлайн. Continue reading ‘Правила классической типографики’ »

Создание интересной колонки для СМИ

Вести собственную колонку в газете, журнале или сайте хотят многие журналисты. Колумнист пользуется авторитетом и его работа хорошо оплачивается. Есть много нюансов, которые стоит учитывать при ведении своей авторской колонки. Вы должны быть настоящим профессионалом, ведь вы ответственны за каждое написанное слово, качество своих материалов, достоверность источников информации и сдачу работы в срок. Continue reading ‘Создание интересной колонки для СМИ’ »

«Журналистика — мое призвание»

Привет, мир! Меня зовут Лебедева Елизавета, мне 16 лет, я из небольшого поселка Вологодской области, под прекрасным названием Вожега.

Если спросить моих друзей и знакомых, кем я хочу стать, то они без раздумья скажут, что журналистом, ведь это мечта моего детства, но далеко не все знают почему именно эта профессия меня очень увлекла. Так почему же все-таки журналистика? Continue reading ‘«Журналистика — мое призвание»’ »

Что общего между журналистикой и копирайтингом?

Журналистика и копирайтинг – две профессии, которые выполняют разные функции, но все равно имеют много общего. Нередко бывает такое, что студенты журфака во время учебы получают опыт в сфере копирайтинга, или начинающие журналисты пробуют себя в области написания коммерческих текстов. Из журналистики много чего может действительно пригодиться в копирайтинге. Continue reading ‘Что общего между журналистикой и копирайтингом?’ »

Необходимые инструменты в работе журналиста

Чтобы работа была продуктивной и качественной, она должна проходить в комфорте. Это касается и сферы журналистики. Современный журналист обязан быть в курсе всех трендов и новостей, хорошо разбираться в технике и быть оперативным. Поэтому в такой профессии не обойтись без базовых инструментов и техники. Continue reading ‘Необходимые инструменты в работе журналиста’ »

Виды контент-плана

Контент-план – популярное сейчас понятие, заимствованное с английского языка. Дословно оно переводиться как «содержание», но сейчас под этим термином подразумевается план наполнения блога или сайта информацией. Без контент-плана невозможно представить работу над онлайн-бизнесом, так как от регулярности и качества контента зависит очень многое. Уже успешные предприниматели нанимают для создания и разработки материалов специалистов, а начинающим стоит хорошо разобраться в этой теме для эффективной работы. Continue reading ‘Виды контент-плана’ »