Удачный пример сторителлинга

Люди всегда люили рассказывать истории. Естественно, журналистика имеет свои особенности. Поэтому история должна быть настоящей (не придуманной), написана она должна быть кратко (это не рассказ и не повесть), и в современных условиях для рассказа своей истории мы можем использовать весь арсенал способов – текст, видео, аудио, изображения и т.д.

Не будем много говорить. Просто посмотрим классический пример такой истории от издания The New York Times. Это история про лыжников и сноубордистов, застрявших в ловушке под лавиной в Каскадных горах в США. Посмотрите на сайте газеты, перейдя по этой ссылке.  

В любой истории есть три этапа, об этом учат сценаристов, писателей и драматургов. Это завязка, развитие и кульминация. Можете даже запомнить проще – начало, середина и конец. Только вы должны понимать, что начало – это первичная информация о героях и окружающей их ситуации, затем описываются события, кардинально меняющие устоявшийся порядок, а конец – это описание завершения всей этой истории.

Эксперты считают, что вход в журналистику сейчас открыт для любого желающего (как никогда прежде). Школа журналистики приглашает вас сделать первый шаг в мир журналистики и медиаграмотности на дистанционном курсе. Узнать больше и записаться можно на главной странице этого сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *