Удачный пример сторителлинга

Люди всегда люили рассказывать истории. Естественно, журналистика имеет свои особенности. Поэтому история должна быть настоящей (не придуманной), написана она должна быть кратко (это не рассказ и не повесть), и в современных условиях для рассказа своей истории мы можем использовать весь арсенал способов – текст, видео, аудио, изображения и т.д.

Не будем много говорить. Просто посмотрим классический пример такой истории от издания The New York Times. Это история про лыжников и сноубордистов, застрявших в ловушке под лавиной в Каскадных горах в США. Посмотрите на сайте газеты, перейдя по этой ссылке.  

В любой истории есть три этапа, об этом учат сценаристов, писателей и драматургов. Это завязка, развитие и кульминация. Можете даже запомнить проще – начало, середина и конец. Только вы должны понимать, что начало – это первичная информация о героях и окружающей их ситуации, затем описываются события, кардинально меняющие устоявшийся порядок, а конец – это описание завершения всей этой истории.

Медиаграмотности и основам журналистики может научиться каждый. Наша «Школа журналистики» приглашает вас пройти дистанционный курс «Практическая журналистика». Узнать больше и записаться можно на странице курс.журналистика-обучение.рф.