«У меня получаются слишком короткие тексты. Что делать?»
Самый простой совет, который можно дать — тренируйтесь, работая с информацией в интернете. Например, вам нужно написать статью для своего сайта о поддержке бизнеса государством или о вреде табакокурения. Изучите в интернете 10-15 статей на эту тему, выберите из них главные мысли, перепишите их своими словами, добавьте свои умозаключения. При таком подходе вам не удастся вложиться в маленький текст.
Вы прислали нам текст, он хороший, но, действительно, слишком короткий. Добавьте комментарий человека, который относится к рассматриваемой теме. Найдите на эту тему что-то интересное в интернете. Проведите «мозговой штурм» о том, что еще может быть в этом тексте, что так или иначе связанное с темой вашего материала.
«Я нашел подходящий конкурс по журналистике. Но не знаю на какие темы можно писать статьи»
Всегда внимательно читайте условия конкурса. Этот конкурс (ссылку на который Вы нам прислали) хорош тем, что там не обязательно публиковать статью, можно просто написать и выслать на конкурс. Не тяните до последнего, до крайнего срока дедлайна, лучше выслать работу заранее. Организаторы этого конкурса принимают практически любые материалы. Если есть желание уже сейчас принять участие, то подумайте над темой. Можете ли Вы принять участие в каком-то мероприятии? Или хотите написать аналитическую статью на какую-то тему.
«У меня складываются сложные отношения с сотрудниками пресс-служб, а без них сложно работать. Что подскажите?»
Да, действительно, без сотрудничества с пресс-службами и их сотрудниками журналисту сложно работать. Но не всегда получается поддерживать с ними хорошие отношения. Это и так называемый «человеческий фактор» (симпатии/антипатии) и политика издания (порой редакция не церемонится с интересами ведомств и публикует не самые приятные для них материалы). Используйте другие источники информации, берите информацию с их сайта, мягко и настойчиво требуйте предоставлять вам необходимую информацию.