Журналист должен заботиться об устойчивости своего СМИ

Основам журналистики может научиться каждый. «Школа журналистики» и «Молодежный центр реконструкции и развития» приглашают вас пройти дистанционный курс «Практическая журналистика». Запись на странице курс.журналистика-обучение.рф.

Многие юные и молодые люди, проходящие обучение на наших дистанционных курсах журналистики, считают что журналистика — это творчество, выражение своих мыслей и кайф. Не совсем так. В первую очередь журналистика — это работа по информированию людей о событиях. Мы каждый день рассказываем о том что происходит в вашем городе, стране и мире. Эта информация не только удовлетворяет интерес, она приносит людям пользу. Обычный среднестатистический человек узнает о принимаемых законах, новых товарах, о каких-то открытиях и т.д.

Но журналист не должен ограничиваться только этим. Дело в том, что средство массовой информации должно зарабатывать деньги и журналист не может думать только о своих статьях. Он должен думать о рекламодателям, о читателях, о подписке и многих других вещах. Приведу простой пример. Банк уже много лет даёт рекламу в вашей газете. И вот к вам в редакцию приходит бабушка, которую этот банк выселяет из квартиры за непогашенный кредит. Протащить «проклятых банкиров» нельзя, так как это будет «удар под дых» своей газете. Это такой грубый пример.

На практике вы должны создавать благоприятный имидж своего издания, чтобы он был привлекателен и для подписчиков, и для рекламодателей. Не встречать в штыки просьбу редактора или собственников СМИ предложить предпринимателю, у которого берете интервью, рекламные возможности вашего СМИ.

Пользователь в Инстаграме справедливо возмутилась:  «Ну и что тогда с бабушкой делать? Выдворить её на мороз ещё и из редакции?» В этом конкретном примере можно объяснить, что мы про этот банк не можем написать, вот вам телефон и адрес наших коллег из другой газеты или сайта, они напишут. Можно и банк наподальше послать, но так работать нельзя. Как обычный человек иногда терпит какую-то несправедливость на своей работе, так и СМИ не совсем свободны и они тоже зарабатывают деньги. Мы зарабатываем, чтобы кормить наши семьи, а СМИ зарабатывают чтобы печатать газеты, платить работникам и, конечно, приносить прибыль собственникам.

Мы предлагаем Вам пройти дистанционное обучение в Школе журналистики, действующей на базе медийной организации "Молодежный центр реконструкции и развития".  

Курс "Практическая журналистика":

    • 20 дней: от основ журналистики до современных тенденций.
    • Текстовые уроки, видео, электронные книги и дополнительные материалы.
    • Консультации опытного тренера-журналиста, ответы на все ваши вопросы по электронной почте.
    • Идеальный вариант для быстрого старта в журналистике.
    • Курс отлично подходит и для тех, кто собирается поступать на журналистский факультет.
    • Выдаем сертификат  (бумажный, с печатью организации, высылаем заказным письмом).
    • Также Вы получите рекомендательное письмо от Школы журналистики (высылаем вместе с сертификатом).
    • Стоимость обучения и документов - 3 (три) тысячи рублей.
    • Мы принимаем оплату банковской картой, на электронные кошельки и в системе PayPal.
    • Наш электронный адрес  press@3buna.com или можно записаться здесь:

"Молодежный центр реконструкции и развития" официально зарегистрирован и действует с 2004 года. Сфера деятельности организации - дистанционное обучение журналистике, мониторинги прессы, реализация других проектов в области СМИ и журналистики.