Из письма нашей студентки: «…сейчас пытаюсь изучить вопрос оптимизации статей под поисковик с целью повышения посещаемости сайта».
Из письма тренера курсов журналистики: «По оптимизации статей для посещаемости сайта наш курс не сможет дать Вам много полезной информации. Всё таки журналистика и копирайтинг, SEO — не одно и то же. Возможно, в этом вопросе вы знаете больше меня. Но всё таки напишу несколько рекомендаций.
Как Вы, наверное, знаете — поисковики любят уникальные тексты. То есть такие тексты, которых нет в интернете, которые полностью написаны вами. В следующих уроках мы еще коснемся этого вопроса, поговорим о программах проверки уникальности текста и т.д. При этом поисковики Гугл, Яндекс и другие настолько совершенны, что их практически невозможно обмануть. Чем лучше будет написан текст, чем интереснее он будет для читателя, чем больше его будут просматривать и т.д., тем лучше его будет оценивать поисковик и поднимать в поисковой выдаче. Поэтому самое главное правило — писать качественные хорошие тексты.
На втором месте (по моему мнению) идет использование так называемых ключевых фраз, которые востребованы посетителями интернета. По опыту нашего сайта могу сказать, что посещаемость тех или иных статей можно было спрогнозировать и без счетчика. Например, если статья называется «Вопрос использования мультимедийной журналистики в современных СМИ», то и посещаемость будет невысокая. А если «Как написать статью?», то посещаемость будет во много раз выше. Использовать ключевые фразы нужно не только в заголовке, но и в самом тексте. Есть сервисы в интернете, которые помогают оценить ту или иную фразу на её популярность, запрашиваемость в интернете. Вы можете найти их уже сейчас самостоятельно. Если не ошибаюсь, Яндекс предлагает это выяснить здесь https://wordstat.yandex.kz/»