7 советов для продвижения в Инстаграме

Даже дома можно найти интересные идеи для фото-контента

Анна Коротченкова

Самое лучшее время показать себя во всей красе — сейчас. Потребление контента возросло в одночасье с приходом пандемии и карантина. Даже те, кто не стремился демонстрировать свою жизнь на публику, заливают посты и сторис в Инстаграм. Удачный момент, чтобы продвинуть себя, как блогера, журналиста или специалиста любой другой сферы. Остаётся разобраться в премудростях и трендах.

Итак, за вами — идеи, за нами — советы. Уверены, что эти простые рекомендации помогут украсить ваш профиль и сделать его более популярным.

1. Заполните шапку профиля. Напишите кто вы и чем занимаетесь. Можно использовать средства художественной выразительности, но не стоит забывать и про конкретику. Например: фея пера, акула smm. Будет вполне понятно, какие услуги вы можете предложить.
2. Подумайте о нике, который вы используете в качестве логина. Можно использовать свои настоящие имя и фамилию(которые рекомендовано указывать в шапке профиля, если вы не просто блогер для души, а продвигаете свои услуги). Хотя, если проанализировать профили известных людей с большим количеством подписчиков, далеко не все из них раскрывают свои персональные данные. А яркий псевдоним может сделать профиль более запоминающимся.
3. Фото в одном стиле обработки. Это тренд ушедшего сезона. Многие владельцы аккаунтов накладывали одинаковые фильтры на фотографии, тем самым создавая единый стиль профиля. Это не всегда играет на руку, ведь несмотря на общую привлекательность, читателю сложно сориентироваться, под каким фото найти интересный ему контент. Такой стиль ведения Инстаграма подойдёт тем, у кого контент сугубо визуальный. Ещё один вариант оформления — бесконечная лента. Создать ее можно через бесплатное приложение Canva. Вам потребуется выбрать фон и накладывать на него свои изображения. Фон будет выглядеть, как единое полотно позади ваших фотографий. Наверняка многие замечали такой приём, но не знали каким образом это можно сделать.
4. Пропишите для себя контент-план. Даже если не хочется все расписывать, как если бы вы писали это для отчётности руководству, стоит в нескольких словах прописать по дням, какие посты и материалы вы будете публиковать.
5. Добавляйте хэштеги и геопозиции для увеличения охвата аудитории.
6. Следите за статистикой, чтобы понять какой контент наиболее интересен аудитории. Под изображением есть сервис «Посмотреть статистику». Там будет указано, сколько человек посетили ваш аккаунт, сколько отправили публикацию своим знакомым, а сколько сохранили. Самые популярные можно продвинуть с помощью сервиса рекламы. Он достаточно прост и не требует особых знаний и навыков.
7. Общайтесь с аудиторией не только в постах, но и в сторис. Как показывают последние аналитические срезы, большинство пользователей Инстаграма смотрят больше именно истории. Задавайте вопросы, устраивайте голосования, спрашивайте аудиторию, просите советы. Пусть читатели чувствуют себя частью вашего аккаунта.