Приведем пример мультимедийной журналистики. Предположим, редакция сайта выбрала тему для мультимедийного воплощения – «беременность и роды». Тем более, что и информационный повод есть хороший — в городе открылся новый перинатальный центр. Тогда в ход у нас пойдут:
• Тщательно спланированный текст.
• Соответствующие фото и видео.
• Интерактивная карта города, на которой отмечены все роддома, поликлиники и частные медицинские учреждения. Кликнув по тому или иному медучреждению, читатель переходит на страницу с их контактными данными и другой полезной информацией.
• Короткое видео с интервью, в ходе которого главврач городского перинатального центра отвечает на вопросы.
• Инфографика со статистикой.
• И так далее.
Но не забывайте: смысл мультимедийного воплощения журналистского материала не в том, чтобы в кучу собрать как можно больше разноформатных материалов. Наша задача заключается в том, чтобы нашу историю, нашу идею или какое-то событие передать как можно лучше, как можно понятнее и интереснее.