Как стать SMM-специалистом и работать в глянцевом журнале

Как стать представителем глянцевого журнала в соцсетях? Выпускница наших онлайн-курсов устроилась на работу в популярный женский журнал, она будет заниматься ведением социальных сетей этого издания (Инстаграм, ТикТок и ВКонтакте). Она обратилась в редакцию с вопросом о трудоустройстве журналистом, а ей предложили заняться соцсетями.

SMM — это маркетинг в социальных сетях. SMM-специалист не только занимается созданием контента и наполнением ленты, но и продвигает бренд в социальных сетях, взаимодействует с аудиторией.

Мы поговорили c ней, в том числе попросили показать нам внутренние инструкции, тесты, задания и т.д., которые используются в этом журнале при отборе кандидатов и последующей работе на должности SMM-специалиста.

Вот основные наши наблюдения по приему на работу:

— Просят указать все ваши контактные данные, в том числе странички в социальных сетях. Естественно, будут оценивать вашу способность вести свою страничку в соцсети. Если там будет 2 кота и 5 подписчиков, то сделают выводы и выбор не в вашу пользу.

— Просят составить подробный контент-план на 5 дней для их журнала. То есть вы должны предложить и подробно расписать что будете публиковать, на какие темы, какие визуальные материалы (проще говоря, картинки и видео) использовать.

— Задают хитрые вопросы: «как думаете, в какое время лучше размещать посты в Инстаграме», «какой длины пост лучше?» и т.д. Так что надо заранее об этом почитать.

— Расспрашивают в каких программах и приложениях умеете работать.

Наша выпускница работает, работа пока ей нравится. О зарплате уклончиво ответила «получаю примерно как моя мама учительница на двух ставках». Желаем ей дальнейших успехов, прогресса и не забывать о нас!