Телевизионное интервью при кризисных ситуациях

Несмотря на появление социальных сетей, радио и телевидение остаются важными каналами при кризисных коммуникациях. Назначенные представители должны быть подготовлены к участию в интервью и пресс-конференциях. Существует одно важное правило в отношении таких интервью. На ранних этапах ЧС, представителю не следует отвлекаться на обсуждение причины события или ситуации. Аварийная бригада борется с последствиями события, а не его причиной.

Есть стандартный ответ, который мы используем, когда задают такие вопросы в первые часы. заключение • При любом ЧС нашей первой обязанностью является предоставление общественности информации, которая необходима им для их защиты и безопасности. • Для этого требуется открытость и честность со стороны госорганов и ведомств, ответственных за ЧС, о произошедшем. • Мы сможем добиться успеха в управлении нашей репутацией, если поставим общественную безопасность и спокойствие во главу угла. • Глобальное использование социальных сетей означает, что сейчас мы должны реагировать намного быстрее, чем в прошлом. • Если проводить мониторинг социальных сетей, то они становятся ценным источником информации для аварийных бригад ЧС. • Нужны планы кризисных коммуникаций, чтобы быстро и эффективно реагировать. Такие планы следует тестировать в ходе тренингов не менее одного раза в год.

Из Руководства по кризисным коммуникациям для пресс-секретарей по материалам проекта «Развитие цифровых технологий»

Медиаграмотности и основам журналистики может научиться каждый. «Школа журналистики» приглашает вас пройти дистанционный курс «Практическая журналистика» по очень-очень доступной цене. Узнать больше и записаться можно на странице курс.журналистика-обучение.рф.